[mdk-re] Re: [JT] Linux on Internet.ru

Сб Фев 2 02:57:12 MSK 2002

Mikhail Zabaluev wrote:

>Linux."
>
>Кстати, почему-то в списке charset'ов не фигурирует
>CP1251 и вообще ни один из Microsoft'овских. Это что, бойкот?
>Или смысл этого перечня -- определить минимальный набор, который
>должны все поддерживать?

Да, именно так. Кроме того, невозможно в проект стандарта включать
charset, не имеющий . формального описания.
KOI8* хоть и не стандарты, но описаны в RFC.
Радует требование указывать charset в имени locale. Даже не знаю, кого
за это благодарить, так как в этом месте вслед за Mandrake в лице Pablo
Saratxaga крыша поехала у RH в лице Drepper'а. Пусть теперь выпутываются.

Интересно, что мы два года твердили Pablo, что нельзя сокращать имя
locale до ru, ua, etc. Недавно он понял, что указание charset  полезно.
Теперь в MDK появились locales с именами KOI8-R, ISO-8859-1, UTF-8....
Pablo очень симпатичный человек.

Rgrds, AEN

Rgrds, AEN