[Comm] Re: Junior 2.1, куда делся kpackage??

Вс Дек 29 21:05:05 MSK 2002

On Sun, Dec 29, 2002 at 08:44:48PM +0300, Николай Ли wrote:
> Ну не скажи, работая таким образом, я смог врезать в Джуниор 2 gcc 3.2
> cоответственно использовать собранный mplayer из Сизифа, и кучу других
> прибамбас, и все работало на ура , пока не возникли проблемы с
> автомонтером.

Это танец на пороховой бочке.

> Так что, альтовцы, ну зачем вы вырезали kpackage, лучше бы
> rpmdrake убрали

И до него доберемся :)

> а теперь сидеть мне в стандартном Дж и наслаждаться кривым
> видео в xine, который в Дж 2 был собран через пень колоду и

Думаю, если Вы изложите претензии к xine в J2 посредством
bugs.altlinux.ru, шансы признания его critical bug и выпуска
(официального или не очень) апдейта увеличатся.

> удивляться кривости корзины под рутом, какие-то знаки вопросов
> и неполная функциональность...:(

С этого надо было начинать.  Зачем руту корзина?