[Comm] Re[2]: [Comm] Junior 2.1, куда делся kpackage??

Николай Ли =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Дек 29 20:44:48 MSK 2002

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 22 декабря 2002 г., 13:15:38:

VL> synaptic, aptitude
не то :(

VL> А удалять без зависимостей глупо, потом люди начинают кричать что
VL> у них Linux глючит и переустанавливать его :))
Ну не скажи, работая таким образом, я смог врезать в Джуниор 2 gcc 3.2
cоответственно использовать собранный mplayer из Сизифа, и кучу других
прибамбас, и все работало на ура , пока не возникли проблемы с
автомонтером.
Так что, альтовцы, ну зачем вы вырезали kpackage, лучше бы rpmdrake
убрали, а теперь сидеть мне в стандартном Дж и наслаждаться кривым
видео в xine, который в Дж 2 был собран через пень колоду и удивляться
кривости корзины под рутом, какие-то знаки вопросов и неполная
функциональность...:(

 Николай                          mailto:tuxmail на hotbox.ru