[Comm] win98 after linux

CordiS =?iso-8859-1?q?yushddt_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Дек 29 18:09:41 MSK 2002

29 Декабрь 2002 20:27, вы как курица левой ногой накарякали мне:
> Привет,
>
> У меня назревает необходимость переустановить Win98, которая у меня в
> первом разделе стоит. Но ее инсталятор перетрет загрузчик (в моем случае
> grub) в MBR, и вставит туда свой. Соответственно надо как-то восстановить
> прежний загрузчик с теми же настройками.
>
> После прочтения
> file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Multiboot-with-GRUB/index.html
> появился следующий план действий:
>
> 1. инсталируем Windows98
> 2. загружаемся с cd-rom ALT Linux Junior 2 в режиме rescue
> 3. заходим на linux root партицию и запускаем

> [...]

где же ты раньше был?.. у меня была похожая проблема. было у меня два винта.
на hdc линукс, а на hda... на hda ничего не стояло, просто фат32. и вот меня
прибило переставить винт с линухом в hda, а второй в hdc и поставить на него
вин98. операция прошла успешно grub грузился, но при попытке дальнейшей
загрузки он мне выдавал kernel panic. дело в том, что swap он у меня все
равно пытался искать в hdc5(к чему бы это?). в общем мучился я с этим делом
дня три и в конце концов сегодня просто взял да переустановил линух - терь
все работает :))

только вот проблема: я никак не могу через apt-cache достать fpc(FreePascal)
и на машине он не установлен, хотя до этой переустановки линукса fpc искался,
устанавливался и работал. аха, вот с ним же наболевшая проблема: как мне
заставить его графику рисовать?

заранее премного благодарен за ваши советы тем более, што это первое мое
обращения к рассылке.

--
регарды вам фсем по ушам от CordiS aka Ёптыть
пишите письма - шлите передачи :))