[Comm] win98 after linux

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Дек 29 17:27:57 MSK 2002

Привет,

У меня назревает необходимость переустановить Win98, которая у меня в первом разделе стоит. Но ее инсталятор перетрет загрузчик (в моем случае grub) в MBR, и вставит туда свой. Соответственно надо как-то восстановить прежний загрузчик с теми же настройками.

После прочтения file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Multiboot-with-GRUB/index.html появился следующий план действий:

1. инсталируем Windows98
2. загружаемся с cd-rom ALT Linux Junior 2 в режиме rescue
3. заходим на linux root партицию и запускаем

	$grub-install /dev/hde

После чего имеем тоже самое что было до переустановки Windows98.

Я все правильно докумекал или это не сработает? Очень не хотелось бы вместе с этим глюкалом (Windows98) переставлять еще и Linux, который прекрасно работает и всячески меня радует последнее время.

--
With best regards,
Alexey.