[Comm] Помогите с консольным шрифтом

Вс Дек 29 17:19:02 MSK 2002

On 28 Dec 2002, Anton Kovalenko wrote:

>     >  Шибко надо найти русский консольный фонт размера 9x16,
> или
>     > 9x14. Рисовать ломает...
>
> А разве консольные фонты бывают 9xЧто-то?

 Может я и ошибаюсь, но что тогда выдаёт SVGATextMode -s, говоря
про 80x24x9?

 Вообще мне нужны фонты, которые нормально бы работали на матрице
800x600 - ноутбук старенький и корявенький, а с русскими текстами
работать хочется...

> Может быть, нужен иксовый шрифт 9x16, полученный из
> консольного 8x16
> по вышеуказанным правилам? Это я могу сгенерить, из UniCyr, к
> примеру.
> Подозреваю, что и ты можешь ;-)

 Не, иксовые фонты мне вообще без пользы, на этой neomagic иксы
хреновенько работают... :(

 Иначе бы я консоль и не пользовал - xterm всегда лучше.