[Comm] Помогите с консольным шрифтом

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Дек 28 19:44:01 MSK 2002

    >  Шибко надо найти русский консольный фонт размера 9x16, или
    > 9x14. Рисовать ломает...

А разве консольные фонты бывают 9xЧто-то? Насколько я знаю,
девятая колонка консольного шрифта повторяет восьмую для
псевдографики, и остаётся пустой для всего остального.
А заполнение девятой колонки в самом шрифте не поддерживается VGA.

Может быть, нужен иксовый шрифт 9x16, полученный из консольного 8x16
по вышеуказанным правилам? Это я могу сгенерить, из UniCyr, к примеру.
Подозреваю, что и ты можешь ;-)

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!