[Comm] Ура! оно заработало! man stty !!!

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Сб Дек 28 19:31:01 MSK 2002

>Tcl и без Tk вполне работает, и компилировать его не нать :)
>Почему именно tcl (особенно >= 8.4) - man n fconfigure скажи.
>Кроссплатформенен, опять же, да и править можно вовсе не
>tcl-скрипты, а те же текстовые файлики.

я думал, что ТЦЛ в основном заточен под создание
гуевых приложений, но похоже я тут не прав
в чем-то...

где нибудь есть вводный материал на русском в ТЦЛ
чтобы его почитать ?

ЗЫ:
вообще написание прог под РС у меня редко возникает...
в основном DSP или микроконтроллеры... поэтому до
ТЦЛ еще не добирался... Под РС пишу в основном на
питоне да на С/С++, но как я уже говорил - страшно
редко... плюс скриптики