[Comm] Ура! оно заработало! man stty !!!

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Сб Дек 28 19:16:06 MSK 2002

 > а зачем там ТЦЛ ?
 > гуя тут не предполагается
 > на машинке даже монитора не предполагается
 > скрипты будут работать автономно: запросил отчет от девайса,
 > получил от него ответ в _текстовой форме_, отправил этот отчет
 > по мылу...

 > то что скрипт запроса можно будет поправить удаленно
 > без заморочек с перекомпиляцией - аггромнейший плюс тут
 > (спецы там более по технике чем по программированию
 > составить опции запроса смогут, а вот править/компилировать
 > исходники даже скриптового языка (я думал сперва питон
> [...]

Tcl и без Tk вполне работает, и компилировать его не нать :)
Почему именно tcl (особенно >= 8.4) - man n fconfigure скажи.
Кроссплатформенен, опять же, да и править можно вовсе не
tcl-скрипты, а те же текстовые файлики.