[Comm] Рисование баз данных

Dmitry Sorokin =?iso-8859-1?q?ds_=CE=C1_ics=2Eelcom=2Eru?=
Сб Дек 28 14:19:25 MSK 2002

On Sat, 28 Dec 2002, Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
> нет
> оно тупое

> то есть, слишком умное, чтобы уметь такую сильноконкретную
> вещь -- по
> кр.мере, я не нашёл там и запаха намёка на возможность
> экспортировать
> картинку базы в постгрешные скрипты (или плохо искал?..).
>
> я ищу сейчас, есть пара вариантов -- потом доложусь
>
> никто ничего больше не нашёл пока? -- отзывайтесь, пожалуйста,
> если что.

Но оно же выдает в XML.

Вот так генерится скрипт для постгреса средствами gnuenterprise из
своего собственного формата gsd (gnue schema definition, тоже в XML):

gcvs ~/cvs/gnue/common/src/schema/scripter/Scripter.py schema.gsd postgresql > schema.sql

Визуальный дизайнер еще и не начинался, но наверное можно применить xslt
преобразование dia -> gsd ?

Дмитрий