[Comm] Рисование баз данных

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Сб Дек 28 13:18:39 MSK 2002

On Fri, Dec 27, 2002 at 09:51:36PM +0300, AntonFarygin wrote:

> DIA не подойдет?
:-)
нет
оно тупое
то есть, слишком умное, чтобы уметь такую сильноконкретную вещь -- по
кр.мере, я не нашёл там и запаха намёка на возможность экспортировать
картинку базы в постгрешные скрипты (или плохо искал?..).

я ищу сейчас, есть пара вариантов -- потом доложусь

никто ничего больше не нашёл пока? -- отзывайтесь, пожалуйста, если что.

--

Scientists are people who build the Brooklyn Bridge and then buy it.
		-- William Buckley