[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Дек 27 09:46:11 MSK 2002

26 Декабрь 2002 22:18, Aleksey Novodvorsky написал:

> На самом деле, меня бы больше интересовали замечания по
> программе установки Debian (не претензии к UI, а по существу).
> Мне она представляется более правильной концептуально.

Я тоже только про реализацию, думаю, что правильно (с точки
зрений базовых свойств) было работать следующим образом: база,
стартовая (минимум, меньше некуда) - а далее, работа нативного
менеджера пакетов :-)

Кстати, тем и не очень нДравится связка апт + рпм - кто то из них
явно "недорабатывает".

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru