[Comm] Re: [Comm] проверка некоторых ядерных опций в спеке rpm.

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Дек 26 23:29:09 MSK 2002

Hello Oleg,

OL> Есть некий самописный rpm пакет, которому необходимо работать с
OL> /dev/ram(x) в качестве диска с файловой системой ext2. Для этого,
OL> как я понимаю, обязательно, чтобы ядро было собрано с поддержкой
OL> ramdisk. Вопрос заключается вот в чем: каким образом можно
OL> проверить, собрано ли ядро "правильно". Я предполагаю, что надо
OL> как-то отработать попытку обращения к этому /dev/ram, но прав я
OL> или нет, а главное, как это сделать - не знаю.
Отчасти. Но есть и способ поэлегантнее:

OL> Подскажите, люди добрые, пожалуйста :)

Проверить содержимое /proc/devices на предмет наличия
устройств block 1. Делов-то.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru