[Comm] проверка некоторых ядерных опций в спеке rpm.

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?phd_=CE=C1_rega=2Eru?=
Чт Дек 26 22:58:45 MSK 2002

Greetings!

Есть некий самописный rpm пакет, которому необходимо работать с
/dev/ram(x) в качестве диска с файловой системой ext2. Для этого,
как я понимаю, обязательно, чтобы ядро было собрано с поддержкой
ramdisk. Вопрос заключается вот в чем: каким образом можно
проверить, собрано ли ядро "правильно". Я предполагаю, что надо
как-то отработать попытку обращения к этому /dev/ram, но прав я
или нет, а главное, как это сделать - не знаю.

Подскажите, люди добрые, пожалуйста :)

--
Best regards,
Oleg Lukashin