[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Ср Дек 25 19:13:35 MSK 2002

On Mon, Dec 23, 2002 at 07:18:26PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:

> Уточнить? =)

Диагностику, выдаваемую инсталером?  Хорошо бы, только тут
tradeoff -- пиление текущего -- малореюзабельное вложение сил и
времени, как я понимаю.

> После определенного объема выбранных пакетов меня все время
> инсталятор вынуждал увеличивать /usr. В то же время часть его
> была давно выкинута на подразделы, а то, что оставалось
> гарантированно влезало. После того, как я поставил на целиковый
> раздел - посчитал - действительно влезло бы, да еще и осталось
> бы, причем немало.

А оно, помнится, "ориентировалось на /usr" и хотело ~30% раздела
оставить "про запас".  Отак вот.

Вообще в свете Сашиной информации -- уже светлей в тоннеле :)