[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 23 19:18:26 MSK 2002

On Wed, 18 Dec 2002 12:33:25 +0200
> Он даст "в сумме", что адекватно только при одном большом / (ну
> или / + /home).
Вот именно.

> Если я правильно понял Olli -- _этот_ вопрос уже поднимался после
> разбора полетов drakx при нехватке места или инодов на каком-либо
> из рассчитанных впритирку разделов -- диагностика там совершенно
> невнятная.
Уточнить? =)

После определенного объема выбранных пакетов меня все время инсталятор
вынуждал увеличивать /usr. В то же время часть его была давно выкинута на подразделы, а то,
что оставалось гарантированно влезало. После того, как я поставил на целиковый раздел -
посчитал - действительно влезло бы, да еще и осталось бы, причем немало.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru