[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Пн Дек 23 15:56:36 MSK 2002

Hi!
Oleg K. Artemjev wrote:

>А имеет ли смысл? Не лучше ли иметь тупой, но безошибочный инсталятор, но хороший конфигуратор?

Именно потому мы и пишем новую программу установки. Заниматься
настройками в убогом и не всегда предсказуемом environment, образованном
после первой загрузки -- очевидно неразумно. Преимущество же, по сути.
ровно одно -- серийная установка без перезагрузки (через сценарий
установки). Но она может быть нужна лишь OEM, а они, как показывает
опыт, предпочитают просто создавать эталонные HDD для нескольких свои
конфигураций.
Кроме того, нынешний установщик основан на urpmi, который мы не
используем и который просто крив, увы.
Конфигуратор, однако, будет раньше установщика, хотя тоже не в 2.2. Так
сложилось.

>Впрочем, по возможности, я выхожу из треда.

>Спасибо. Обязательно форвардну туда свое первое письмо. =)

Ну, я думаю, что Вы уже получили ответы на любой вкус. :-)
И, в конце концов, убедились, что мы лучше слышим тихий твердый голос.

Rgrds, AEN