[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 23 18:34:40 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 16:10:38 +0300
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Я думаю, что стоит закончить это обсуждение.
Я согласен. =)

> Олег весьма точно изложил многие (далеко не все, к сожалению) недостатки
Мне важны два. Я обратил внимание лишь на те, на которые нарвался - я их не искал.

> Я не согласен по сути лишь с утверждением о том, что установщик -- лицо
> дистрибутива. Лицо мы видим все время, а устанавливаем систему, надеюсь,
> не кажый день (хотя и здесь есть исключения).
Дело в том, что есть такая позиция - не трогать инсталятор вовсе, а вылавливать в нем баги.
Основная задача инсталятора - безглючно в любых условиях установить систему. Есть например
весьма тупой инсталятор от Open BSD, но он ставится, он сродния qmail нечему ломаться.

Если Вы напишете, что это позиция  разработчиков - довести до безглючности и больше не
трогать - я это пойму. В конце концов я легко переживу настройку всего что не настроено руками.
А вот необходимость ставить дистрибутив по два раза (чтоб посмотреть скоко он места занимает -
могли бы в книжках написать) и вовсе вручную - вот это напрягает. Да и вообще - лицо в том смысле,
что если у людей достаточно прямые руки чтоб написать хороший дистрибутив - ожидаешь
соответствующего уровня настройки пакетов. Именно поэтому, когда есть выбор я предпочитаю
дистрибутивы с корректным инсталятором.

> К сожалению, в Master 2.2 установщик будет прежний и существенного
> сокращения баг в нем не будет, так как код таков, что лучше его сильно
> не трогать.
> Мы работаем над новой программой установки.
А имеет ли смысл? Не лучше ли иметь тупой, но безошибочный инсталятор, но хороший конфигуратор?
Впрочем, по возможности, я выхожу из треда.

> Наш список расссылки -- место общения коллег, а не
> официальный support фирмы ALT Linux. Если хочется отношений
> покупатель-прожавец, то лучше писать на org на altlinux.ru, а при купленной
> поддержке -- на support на altlinux.ru.
Спасибо. Обязательно форвардну туда свое первое письмо. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru