[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 23 18:22:12 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 15:58:00 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Неверно и Вы не потрудились предварительно изучить этот вопрос.
> Сразу начали хамить.
Мне нужно, чтобы люди поняли - имеющееся поведение инсталятора
неприемлемо. Если для этого надо хамить - буду хамить. =)

> и не знали даже, что разрабатывается новый инсталятор.
Это дело тех кто его разрабатывает. Я надеюсь я достаточно сильно
акцентировал внимание на двух принципиальных ошибках и их в новой
версии мастера не будет.

> Именно поэтому хамством делу не поможешь -- разработчики тоже
> знают, что такое скоринг и Ваш тон отличный повод больше не
> видеть Ваших сообщений. Вам _оно_ надо? Или чего другого
> хотелось?
Хотелось обратить внимание. Дело в том, что Alt Junior можно было скачать еще давно.
Потом стало возможно купить Master. И что - оба ребутяся при долгом ожидании? Это
повод возмутиться. :|

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru