[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Вт Дек 17 21:20:45 MSK 2002

On Вторник 17 Декабрь 2002 16:56, Oleg K. Artemjev wrote:

> *) К инсталятору и/или к apt-get:  Ставится до безобразия
Хорошим решением является ставить не _все_ пакеты, а пакеты по
умолчанию, а далее пользоваться apt-get для доустановки
необходимых.

> много конфликтующих пакетов. Dependences и/или их обработка не
> продуманы. Ну какогои ляда у меня apt-get check выдает
Из-за того, что он не участвовал в их установке.

> огроменный список конфликтов? :/ Необходимо (чтобы не было
> раздражений типа этого) 1. не позволять пользователю выбрать
> одновременно то, что конфликтует; 2. проверять и поддерживать
> корректным соответствие dependences инсталятора и apt. На
> данный момент я довольно сильно не доверяю отчету apt.
Вы думаете, вы прибежали, сказали то, что давно и так известно,
и ваше ошибочное мнение об apt будет кому-то интересно? :)

--
Lav
Виталий Липатов