[Comm] Смею повторить 2 вопроса.

Пн Дек 23 12:43:12 MSK 2002

On Fri, Dec 20, 2002 at 06:12:18PM +0300, viro на mail.ru wrote:

> Я стараюсь увахать чужое время и посему произвнел поиск в рассылке
> (у меня в ящике ~130000 писем)
> Вот что нашел по ключику "aicasm"
>
> ------------------------------

> Эти пакеты стоят в BuildPreReq, без них все обломилось бы гораздо раньше
> :)
> Там проблема в том, что linux/drivers/scsi/aic7xxx/aicasm/Makefile не
> подцепит db.h ни от libdb1-devel, ни от libdb4-devel. Hаверняка ведь у
> Константина установлен полный ассортимент libdbX-devel, так что он-то
> проблем
> не испытывает :)
Вот что потребовалось мне, чтобы собрать это ядро в BTE (где в системе
существуют только те пакеты, которые указаны в BuildReqs и те, которые за
ними потянутся):

%if %USE_GCC_COMPAT
BuildPreReq: dev86 compat-gcc libdb1-devel libdb4-devel-static byacc perl flex libstdc++-devel zlib-devel libdb2-devel libdb4_cxx-devel
%else
BuildPreReq: dev86 gcc libdb1-devel libdb4-devel-static byacc perl flex gcc3.2-c++ libstdc++-devel zlib-devel libdb2-devel libdb4_cxx-devel
%endif

Для ветки USE_GCC_COMPAT надо еще соответствующее gcc-c++.

Th' MIND is the Pizza Palace of th' SOUL