[Comm] Довести до рабочего состояния i845PE (ICH4) на Мастере

Пн Дек 23 10:44:42 MSK 2002

On Понедельник 23 Декабрь 2002 07:56, Пушкин Сергей Алексеевич
wrote:
> [...]
> во время установки все время приходилось нажимать на
> клавиатурные кнопки - иначе пакеты просто не ставились, и
> прогресс-бар установки просто замерзал на месте. Но это
> полбеды, с этим еще можно хоть как-то смириться, и справиться.
> Удручило другое: ни звук, ни UDMA на включались. В общем-то
> этого и следовало ожидать -  Мастеровское ядро в помине не
> знает про ICH4.
>
> Тут появилось непреодалимое желание поскорее увидеть в миру
> Мастер 3 (кстати, когда его хотят выпустить?)
>
> А пока решил немного подрихтовать второго Мастера. Отсюда

2.4.19 наверное, но я боюсь, оно будет замерзать до нажатие
Alt-PrintScreen-S при установке пакетов или выключении.

> 2. Что нужно обновить в Мастере (чистом) кроме ядра, чтобы я
> таки запустил свою шарманку на нормальных оборотах?
Пакеты ядра и alsa.

--
Lav
Виталий Липатов