[Comm] Довести до рабочего состояния i845PE (ICH4) на Мастере

Пушкин Сергей Алексеевич =?iso-8859-1?q?pushkin_=CE=C1_asdg=2Eru?=
Пн Дек 23 07:56:12 MSK 2002

Приветствую, всезнающий All

Прикупил я тут себе недавно мать на i845PE и, соответственно ICH4
в качестве южного моста. Попытался поставить Мастера. Думаю, вы
уже догадались, что получилось. Интересная деталь: во время
установки все время приходилось нажимать на клавиатурные кнопки -
иначе пакеты просто не ставились, и прогресс-бар установки просто
замерзал на месте. Но это полбеды, с этим еще можно хоть как-то
смириться, и справиться. Удручило другое: ни звук, ни UDMA на
включались. В общем-то этого и следовало ожидать -  Мастеровское
ядро в помине не знает про ICH4.

Тут появилось непреодалимое желание поскорее увидеть в миру
Мастер 3 (кстати, когда его хотят выпустить?)

А пока решил немного подрихтовать второго Мастера. Отсюда
несколько вопросов:

1. Ядро из Сизифа поддерживает ICH4?

2. Что нужно обновить в Мастере (чистом) кроме ядра, чтобы я таки
запустил свою шарманку на нормальных оборотах?

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker

UIN: 35113025
JID: stalker на jabber.ru

XMMS шуршит: Clawfinger - Vienna

Сисадминов нужно убивать пока они ещё чайники !!!!