[Comm] Re: Фильтрация исходящих писем

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Дек 23 10:21:47 MSK 2002

18 Декабрь 2002 19:06, Vitaly Ostanin написал:
Прошу прощения,что пропал,болел :(
><skipped/>
>
> Сначала был Бат, POP3, самостоятельные фильтры пользователей в
> Бат, и глюки Бата.
>
> Теперь есть Mozilla-Mail (или любой другой, кто понимает IMAP),
> IMAP, самостоятельные настройки фильтров в ~/.procmailrc
> (только для исходящей почты), и глюки Mozilla-Mail
>
> Хочется дать пользователям возможность настраивать фильтры и для
> исходящей почты. Самостоятельно - админ хотел бы отдохнуть :)
Понятно теперь.У меня нет рецепта,как это можно сделать с помощью IMAP,
помоему,не его это работа. А сам exim имеет end-user фильтры,с помощью которых
это по идее и надо делать (на этапе МТА).
Посмотрите на Exim Filter Specification.

А еще думаю,что сам админ может создать некоторые системные шаблоны,которые
уже смогут донастроить сами пользователи(внести в них необходимые параметры
и/или даже доп.правила фильтрации).

--
С уважением
Виктор В Исмакаев