[Comm] Re: Фильтрация исходящих писем

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Дек 18 15:06:54 MSK 2002

18 Декабрь 2002 15:29, Vitaly Ostanin написал:

> Смысла в этом большого нет. Например, для фильтрации входящих
> писем на стороне сервера (при IMAP) можно использовать procmail.
> А вот для фильтрации исходящих...
Смысл в этом может быть.Например для консолидации/разделения мессаг в списках
рассылки.Пишем в коммюнити- кладем в одну папку,в сизиф - вдругую.В KMAILе
есть такие настройки.

MTA тоже могут фильтровать исходящую от клиента почту.По крайней мере в exim я
некоторые из возможностей фильтрации исходящих сообщений использую.

Кстати,relay denied - это ведь тоже ,можно сказать, разновидность фильтрации.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев