[Comm] Варианты СУБД под Линукс

Dmitry Sorokin =?iso-8859-1?q?ds_=CE=C1_ics=2Eelcom=2Eru?=
Вс Дек 22 17:46:56 MSK 2002

On Sun, 22 Dec 2002, Dennis Fedotov wrote:

> Я сейчас в поисках того же - необходимо писать
> офисные\бухгалтерско\кадровые\проектно-сметные и тд. пакеты
> программ. ?-) В мастере есть несколько таких Ананас, Пакгауз и
> айсБ. Возможно даже ананас и пакгауз вам смогут помочь - это
> про
> складской учет, в айсБ реализовано в текстовом интерфейсе +
> mysql, но все про бухгалтерию.
Вставлю еще про gnuenterprise. Многим очень хочется текстового
интерфейса и он реализуется библиотекой поддержки curses  входящей в
питон. Формы и логику придется писать/рисовать самому.

> Гляньте пакгауз там на php + postgresql + apache выглядит
> серьезно и с размахом, и возможно вам не придется ничего
> писать.
> Мне не подошло, т.к. задачи другие, а в айсБ сделано в тексте,
> хотелось бы чтоб через браузер и на машине с любой другой ОС
> да
На разных ОС работает. Про веб интерфейс ниже.

> и другие возражения есть ;-(.
Было бы очень интересно если бы дошло до возражений. :)

> Пока остановился на python+cgi+apache+postgresql, но пока
> знаний
> не хватает - начинал не с unix :)

С win?
Обсуждалась необходимость переписывания ui драйвера под windows, под win
api, знания могут пригодиться. :)
Кроме того не хватает желающих протестировать на этой платформе.

> Про GnuEnterprise пока не слышал, посмотрим...

Было несколько (три) попыток реализации web драйвера (в дополнение к
основному под wxpython и почти рабочему под curses):
1. под  webware http://webware.sf.net
2. phpforms
3. jsforms (javascript, общение с backend через xmlrpc)

Первые 2 доступны в cvs. Но в релиз войдет наверное какой то четвертый
вариант. То, что это реализуемо сомнений нет, из последнего что
попалалось интересного  http://openthought.net

Дмитрий