[Comm] Варианты СУБД под Линукс

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Вс Дек 22 15:01:30 MSK 2002

21 Декабрь 2002 22:09, maxim_mogilevsky на rambler.ru написал:
> Подскажите пожалуйста, при помощи чего лучше писать программу
> складского учета. Интерфейс для начало нужен текстовый.
> MySql,Postgres и т.д. значение не имеет.
> Язык предпочтительно С.
> Хотелось бы подобие или лучше FoxPro:
> Генератор форм
> Генератор отчетов
> и т.п.
Я сейчас в поисках того же - необходимо писать
офисные\бухгалтерско\кадровые\проектно-сметные и тд. пакеты
программ. ?-) В мастере есть несколько таких Ананас, Пакгауз и
айсБ. Возможно даже ананас и пакгауз вам смогут помочь - это про
складской учет, в айсБ реализовано в текстовом интерфейсе +
mysql, но все про бухгалтерию.
Гляньте пакгауз там на php + postgresql + apache выглядит
серьезно и с размахом, и возможно вам не придется ничего писать.
Мне не подошло, т.к. задачи другие, а в айсБ сделано в тексте, а
хотелось бы чтоб через браузер и на машине с любой другой ОС да
и другие возражения есть ;-(.
Затем я посмотрел в сторону zope.... и увидел действительно
классную идею, но пока плохо реализованную (да простит мне
Андрей Орлов ;-0) может я и не прав).
Пока остановился на python+cgi+apache+postgresql, но пока знаний
не хватает - начинал не с unix :)
Про GnuEnterprise пока не слышал, посмотрим...