[Comm] CD sessions - invisible?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Дек 20 21:27:24 MSK 2002

Здравствуйте, community,

  Скажите, у меня вот такой казус вышел:
  гоняю я линукс (даже 2: ALTJ2 и MDK9) под VmWare и вот понадобилось
  мне записать файл на CD-RW-ку.

  Места на болванке было много... Записал под виндой 2-ю сессию..
  Решил посмотреть её в Линухе... Как ни пытался подсунуть её обоим
  линухам - ОБА видят только _первую_ сессию!!!

  Это чьи могут быть глюки?
  Винда - видит. Записывалось так: под Nero-й при запущенных обоих
  виртуальных машинках. Изврат, скажете? - Знаю. Но факт остаётся
  фактом.

  Кто что подскажет?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                          mailto:staa -at- tavrida -dot- com