[Comm] лунный свет [JT]

Пт Дек 20 21:06:12 MSK 2002

On Fri, 25 Oct 2002 20:41:39 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Я также отмечу, что Вы - далеко не первый человек. который
> пытается подобным скандальным образом "повлиять"на разработку.
> Ваши предшественники либо меняли тон, либо уходили, потому что
> добрая аура здесь всё же сильнее.

В том-то и дело, что мы уже начали привыкать, что последнее время
кто-то вламывается в наше жилище и, не давая труда узнать, кто
в нём живёт и чем дышит, начинает настырно поучать жильцов тому,
как они должны расставить мебель. В полной нахально-наивной
уверенности, что только он и владеет этим предметом и, я бы
сказал, бизнес-моделью.
Но, чтобы вломились сразу трое - это уже перебор. И я не могу
успокоиться, не дав этому объяснения. В объяснении я почти не
сомневался, и оказался прав. Достаточно было заглянуть в
лунный календарь. Оказалось, что 17 и 20 декабря очень
напряжённые, конфликтные, аварийные дни, а 16 и 19
_исключительно_ аварийные. Но в довершение к тому 19-е ещё и день
полнолуния!
Уф. Загадка разгадана. Можно расслабиться.
Счастливых, мирных и плодотворных Вам выходных, глубокоуважаемые
коллеги!