[Comm] [JT] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Пт Дек 20 19:27:21 MSK 2002

Oleg K. Artemjev wrote:

>То есть я отписываюсь от community и повторяю письмо туда? ;)

Если купили поддержку.

>Не стоит. Но снисходить к "А ты кто такой" представители коллектива
>разработчиков не должны. Или специфика Alt такова, что все имеют право
>вставив в темплейт отличительную черту выдавать на ура личной мнение?

Каждый, кто работает в команде, имеет адрес, который говорит о его
принадлежности к команде.
Вы же не станете судить о debian в целом, если Вам написал человек с
адресом @debian.org ?

На самом деле, у нас на сайте и в документации сказано об отличиях ALT
Linux и ALT Linux Team.

Rgrds, AEN