[Comm] [JT] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 20 22:21:13 MSK 2002

On Wed, 18 Dec 2002 18:50:48 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> В данном случае мнения людей, которые могут заплатить деньги за
> вполне определенные вещи, выслушиваются.  Но не в ALT Linux Team
> (и тем более community@), а скорее в support на .
То есть я отписываюсь от community и повторяю письмо туда? ;)

> И не стоит сводить мотивы к деньгам, людей -- к потребителям,
> жизнь -- к фрейду и бигмакам.  Этой портупее вон штаты и пример.
Не стоит. Но снисходить к "А ты кто такой" представители коллектива
разработчиков не должны. Или специфика Alt такова, что все имеют право
вставив в темплейт отличительную черту выдавать на ура личной мнение?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru