[Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 20 22:10:00 MSK 2002

On Wed, 18 Dec 2002 17:55:02 +0300
Александр <_alex_v_ на ua.fm> wrote:
> чувствуется подход настоящего профессионала - "я сам себе хороший друг" ;-))
> я вот так издалека наблюдаю за этой перепалкой и думаю, что далеко
> Alt-семейство не пойдет - нет коммерческого подхода у команды.
Вот его то и надо прививать моими наездами. Я рад, что прозвучало и это мнение, рад что
есть люди, которые понимают что такой подход должен иметь место и он, в общем то, соответствует
бизнес ориентированным законам жизни.

Давайте я расскажу для всех кто говорит в духе "сделайте лучше или не пи$%^те" притчу из жизни, которой
Вы можете верить, а можете не верить - это, как всегда, зависит только от Вас.

Я сисадмин. Я (заносчиво так говорить, но в данном треде не идет речь о моем уровне) профессионально
использую дистрибутив. Мне платят деньги за управление серверами, сетевым железом и еще за некоторые
моменты. Мое мнение на совещаниях выслушивает начальник IT отдела. В котором кстати на данный момент
_куплен_ ASP, который я не люблю, но терплю и которым вмеру успешно (IMO) управляю. Мне приходило не
раз желание много чего поменять, а в силу некоторых особенностей имеющихся инсталяций бывает желание
просто снести то, что криво поставлено, а поставить что то другое. В итоге я помня хорошие впечатления от
Junior'а скачанного с ftp прошу купить мне на день варенья Master имея две цели - получить конфетку
себе и показав конфетку начальству убедить купить и заменить или сначала заменить, а потом купить, как это
часто практикуется.. Что же я вижу? Я вижу далеко не конфетку. Я вижу, что конфетку показать не получится, но
надеюсь показать отношение лучшее чем в ASP (про который, как компанию, я уже слышал некоторые нарекания в адрес
расторопности от коллег его выбравших и поставивших). И что я делаю? Я, поскольку я хочу не просто показать, а
еще и сам в этом убедится, Вас провоцирую. Я пишу о вещах очень печальных и действительно существующих (да, об
ошибках в алгоритме и его реализации) в намеренно язвительном тоне. В ответ я вижу разброд и шатания. Я вижу
лучше или не пи$%и" и "да,существуют недостатки, Вы на них указали, мы работаем в этом направлении". Второй стиль
ответа мне хорошо знаком по общению с представителями vendor'ов сетевого железа и их дилеров еще с прошлой работы.
Второй тип ответа правилен (с моей покупательской точки зрения). Там люди продающие и консультирующие заинтересованы
в каждом клиенте, поскольку имидж компании дорогого стоит и даже когда Вы собщаете им об ошибках в их железе, а мне
приходилось лично это сообщать представителям двух вендоров - cisco и avaya (см. мой ~page/STP из темплейта) они
остаются на высоте, и после разговора нет ощущения 'да они во мне не заинтересованы'.
В общем на мой взгляд и в этом у Вас бардак - нет единого мнения что и когда правильно с точки зрения компании - каждый
говорит от себя, что в хорошо организованной компании не рекомендуется.

> потребитель - это венец творения, даже не человек, а именно потребитель. и вот
для того чтобы дошло надо немного проутрировать.  =)

> то, что мнение не интересует, - оно, конечно, понятно... кому вообще в этой
> жизни кто-то нужен, правда? ;-)) но _говорить_ потребителю так можно только в
> двух случаях:
> 1. когда потребитель использует продукт бесплатно. (без комментариев ;-)) )
> 2. когда деньги __уже__ взяты, и больше он нам __никогда__ не потребуется...
> вот тогда можно потешить свою израненную комплексами душу ;-))
согласен, что если мотивация определяет поведение - да.

PS: На этом я прощаюсь с этим тредом.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru