[Comm] Installer and system bugs. Continuation.[JT]

Ср Дек 18 21:06:11 MSK 2002

On Среда 18 Декабрь 2002 17:55, Александр wrote:

> я не цитирую - по какому поводу это было сказано - потому, что
> это не имеет значения...
И зря.
1. очень даже имеет
2. если вы хотели подтвердить свои тезисы куском моего письма,
хотя бы смайлик убрали :)

> чувствуется подход настоящего профессионала - "я сам себе
> хороший друг" ;-)) я вот так издалека наблюдаю за этой
> перепалкой и думаю, что далеко Alt-семейство не пойдет - нет
> коммерческого подхода у команды.
>
> потребитель - это венец творения, даже не человек, а именно
> потребитель. и вот я, как менеджер, который пытается сделать
> так, чтобы его (меня ;-)) ) собственный админ не надул (а
> потому я и подался в мир Линуксов) - я вижу, что мое мнение,
Если вы хотите чтобы кто-то смог заметить ваше мнение,
хотя бы потрудитесь указать как вас зовут, а то так и останетесь
"Александром, у которого в e-mail три подчёркивания" :)

> мнение человека, который может заплатить деньги кое за что -
> по умолчанию  никого не интересует...
>
> то, что мнение не интересует, - оно, конечно, понятно... кому
> вообще в этой жизни кто-то нужен, правда? ;-)) но  говорить
> потребителю так можно только в двух случаях:
>
> 1. когда потребитель использует продукт бесплатно. (без
> комментариев ;-)) ) 2. когда деньги   уже   взяты, и больше он
> нам   никогда   не потребуется... вот тогда можно потешить
> свою израненную комплексами душу ;-))
Я не продавец, поэтому имею полную возможность не
руководствоваться вашими "случаями". И даже когда я продаю
(услуги), то я всегда буду высказывать своё мнение, независимо
от расположения денег и "использования продукта потребителем".
Но, надеюсь, никогда не буду говорить людям, что они никому не
нужны в этой жизни.

> а тут получается так: кому-то рядом говорят, что его мнение
> неинтересно... сказать так в публичном месте, это все равно,
> что сказать каждому, кто в этом месте присутствует...а в это
> время я пытаюсь принять решение, какой дистрибутив Линуха
> использовать...
>
> и что можно на моем месте думать? ;-)))))
Можете не только думать, а и написать - в talk-room.

> ЗЫ: а про "пупа Земли" я все-таки не зря подметил ;-))
Главное не выбирайте дистрибутив на основе личного отношения к
кому-либо из списка рассылки :)

P.S.
Пока что все ваши подметы были сделаны совершенно зря.

--
Lav
Виталий Липатов