[Comm] Re[2]: [Comm] Кроватка ру

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пт Дек 20 16:14:06 MSK 2002

Maksim Otstavnov пишет:

>Райдер, я не согласен по содержанию. Ответить, в чем там суть,
>невозможно, не поглядев на эти скрипты. Javascript стандартизован, так
>что ответить, кто виноват, можно однозначно.

Максим, ты путаешь - JavaScript и Document Object Model. JavaScript он
везде (почти уверен) одинаков. Вся проблема - в том, что работать с
объектами документа из JS можно в разных браузерах по разному. В IE -
есть некоторые навороты, позволяющие немного шире управлять объектами.
Те сайты, на которых это используется - не работают в других браузерах.

>Соответственно, претензия к Web-мастеру "у вас вот этот скрипт не
>проходит джаваскриптовский тест" гораздо весомее, чем "ваша страничка
>не работает в браузере XYZ a.b".

Нет таких тестов.

Rgds,
Rider