[Comm] Re[2]: [Comm] Кроватка ру

Чт Дек 19 21:34:13 MSK 2002

Hello AntonFarygin,

A> Не засоряя рассылку - совет первый и последний:

A> рекомендуйте админам этой самой кроватки заюзать Mozilla для Windows. И
A> посмотреть на свое детище.

A> С этим, к сожалению, бороться можно только одним способом - поставить
A> всем своим знакомым и знакомым своих знакомых Mozilla для Windows(или
A> Linux).

A> Такое берут только весом. Иначе - никак.

Райдер, я не согласен по содержанию. Ответить, в чем там суть,
невозможно, не поглядев на эти скрипты. Javascript стандартизован, так
что ответить, кто виноват, можно однозначно.

Соответственно, претензия к Web-мастеру "у вас вот этот скрипт не
проходит джаваскриптовский тест" гораздо весомее, чем "ваша страничка
не работает в браузере XYZ a.b".

--
-- Maksim