[Comm] Re[2]: [Comm] Кроватка ру

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Дек 19 17:09:33 MSK 2002

Aleks пишет:

>Здравствуйте, уважаемые!

>   ... много поскипано ...

>Я, например, продаю компы, обслуживаю кучу знакомых и незнакомых, и
>все такое... Но не рискну всем им ставить Мозиллу. Зачем мне лишние
>проблемы? Они ведь все начнут мне звонить, а я что - буду ссылаться (в
>контексте) - на криворуких программеров "кроватки" ? Хмм...

А они будут звонить? ;-)
Я сильно сомневаюсь. Во всяком случае можно сказать, что эти проблемы -
на том самом сайте.

>Простите, я не программист, мало в этом смыслю, вот глупый вопрос:
>
>А возможно наоборот, сделать так, чтоб Мозила понимала то, что понимает
>IE ?

Сделать можно все, но вестись на поводу у M$ - ошибка. Для этого
придумали www.w3c.org

Rgds,
Rider