[Comm] Re[2]: [Comm] Кроватка ру

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 19 16:50:53 MSK 2002

Здравствуйте, уважаемые!

   ... много поскипано ...

A> Почему-бы не посоветовать им на свои компакт-диски в нагрузку положить
A> копию mozilla для Windows или Linux ?
A> Достаточно примерно полугода такого активного распространения... и
A> кроватку будут вынуждены переделать. Что, кстати, совсем не сложно. Ибо
A> IE зачастую понимает стандарты DOM, а все (или почти все) расширения IE
A> можно написать используя DOM.
A> Кстати, заработает не только в IE, но и в Opera, Konqueror и других
A> браузерах.
A> Rgds,
A> Rider

Я, например, продаю компы, обслуживаю кучу знакомых и незнакомых, и
все такое... Но не рискну всем им ставить Мозиллу. Зачем мне лишние
проблемы? Они ведь все начнут мне звонить, а я что - буду ссылаться (в
контексте) - на криворуких программеров "кроватки" ? Хмм...
Простите, я не программист, мало в этом смыслю, вот глупый вопрос:

А возможно наоборот, сделать так, чтоб Мозила понимала то, что понимает
IE ?

        Aleks                            mailto:aleks на proff.ru