[JT] Re: [Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 19 12:49:44 MSK 2002

On Thu, 19 Dec 2002 11:42:41 +0300
Александр <_alex_v_ на ua.fm> wrote:

> у Вас есть еще одна возможность проявить свой интеллект ;-)) : Вы угадывать
> будете? ;-))

Я проявляю интеллект более интеллектуальным способом. Ни за что не
догадаетесь, как именно.

=)

> агрессия, оскорбление - это всегда признак ... отсусттвия аргументов... мы с
>
> Вами простов разных весовых категориях ;-))

Не сомневаюсь, что Вы - _крупный_ специалист. Вот только выживают не большие
злобные тиранозавры, а маленькие и вёрткие млекопитающие. =)

> и давайте в talk об этом, я щас подпишусь ;-))

Извините, но я на talk-room не подписан. У меня время - деньги. Так что
извините  - брейк.

А.П.