[JT] Re: [Comm] Installer and system bugs. Continuation.

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Дек 19 11:42:41 MSK 2002

В сообщении от Чт 19 Декабрь 2002 12:29 Alexandre Prokoudine написал:

> Вы сотрудник журнала "Инфобизнес"? Вот не подумал бы...

не берите в голову, это просто штамп, мы с ним вместе не работаем...

> Что вы их не стоите

у Вас есть еще одна возможность проявить свой интеллект ;-)) : Вы угадывать
будете? ;-))

агрессия, оскорбление - это всегда признак ... отсусттвия аргументов... мы с
Вами простов разных весовых категориях ;-))

и давайте в talk об этом, я щас подпишусь ;-))

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...