[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Александр =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fv=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Дек 19 11:38:28 MSK 2002

В сообщении от Ср 18 Декабрь 2002 20:21 Michael Shigorin написал:

> Это его проблемы.  А _Вы_ *это* читать будете?

я когда читаю, например, Акунина, я __не знаю__, пишет он за деньги или так,
исключительно из любви к исскуству...

> Да при чем тут.  Коммерция не есть зло.

абсолютно правильно, но надо иметь ввиду природу коммерции - "работа для
потребителя", а чтобы работать для кого-то, надо знать этого "кого-то"... или
хотя бы его мнение ;-))

> Так коммерческий он за совсем другой дверкой.
>
> Здесь он общественный.

насколько я знаю, обсуждаются особенности коммерческого дистрибутива от ALT
;-))

> Есть вещи похуже -- например, понять, что ты бился головой о
> стенки, лез вон из кожи, чего-то добивался -- а оказалось, что
> оно того не стоило, просто не было нужно, так, пустышка.

как художник художнику ;-)) скажу, что остаться в одиночестве для человека
самое страшное. это проистекает из нашей с вами физиологии - человек -
животное общественное, против этого трудно тянуть... вероятно, это уже
offtopic ;-))

> Для "продажной шкуры", кстати, такая кризисная точка порой
> становится переломной.  Если хватает смелости понять, что
> песочница-то -- загажена, хоть там легион будь.

> Это в talk-room как минимум :-)

да, я тоже так думаю... хотя, "общие вопросы использования Linux" - это как
раз философия ;-)))

> Я б даже сказал -- вообще непонятно куда понесло.

раз уж мы заговорили об этом тут...

самая главная и страшная проблема большинства из отечественного
(постсоветского) "бизнеса" как раз в том, что "начинают с конца" - с
технологий, с денег, еще черт знает с чего... я тоже, кстати, через это
прошел :-(

а начинать надо с начала - с принципов, с философии бизнеса, если хотите...
т.е. на все надо смотреть в известном смысле "сверху вниз", идти от "общего к
частному", а не наоборот... т.е. свой бизнес надо для начала хорошо
осмыслить... только такой подход дает хороший практический результат...

и, осмыслив то, что Вы делаете, вы поймете, что меня не несет ;-))

> Вы сами себе противоречите.

ни в коем случае... где конкретно?

> И при этом делаете глубокие выводы из крайне ограниченного набора
> данных (или даже представлений).

выводы не такие уж и глубокие... и данные не такие уж и ограниченные -
достаточно высказывания человека, представляющего фирму ;-))

> Это не наезд и не обвинение, просто попытка намекнуть, что методы
> применяются неадекватные.  Ну не ценят лыжники стеклянные бусы,
> хоть плачь! %)

хорошее выражение... ;-))

> А про бизнес -- трепаться незачем, говорить -- не здесь.
> Есть о чем?

вот тут и начинается самое интересное... оказывается, ALT до сих пор не
осмыслила то, чем занимается....

как я понимаю, сейчас ALT оказалась без реальных конкурентов на рынке
коммерческих дистрибутивов Linux'а... потому и динамика такая...

но они (конкуренты) обязательно будут. и вот когда это произойдет, получится
так: корпоративная практика "не думать о потребителе" у ALT уже сложится, а
другие, смотря на это дело, будут с самого начала делать "как надо"

чтобы от такой практики избавиться, надо будет менять весь коллектив (почти),
и начинать все заново...

к каким это ведет последствиям, не надо тут говорить...

хотя, не берите особо в голову, лучше всего действительно учиться на своих
ошибках... ;-)))

--

Александр

С платья дорожного