[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Ср Дек 18 20:21:48 MSK 2002

On Wed, Dec 18, 2002 at 06:54:02PM +0300, Александр wrote:
> в принципе, как к "продажной шкуре"... но эта "продажная шкура"
> будет делать такой продукт, который люди захотят брать (за
> деньги ;-)) )

Это его проблемы.  А _Вы_ *это* читать будете?

> и не надо на мир смотреть без оттенков - коммерческие продукты
> (в т.ч.  писАтельского свойства) иногда бывают весьма неплохих
> потребительских качеств ;-))

Да при чем тут.  Коммерция не есть зло.

> но уж если вы беретесь делать коммерческий продукт - давайте

Так коммерческий он за совсем другой дверкой.

Здесь он общественный.

> играть по правилам... иначе в этой песочнице можно остаться
> одному... Вы никогда в песочнице в одиночестве не оставались?

Есть вещи похуже -- например, понять, что ты бился головой о
стенки, лез вон из кожи, чего-то добивался -- а оказалось, что
оно того не стоило, просто не было нужно, так, пустышка.

Для "продажной шкуры", кстати, такая кризисная точка порой
становится переломной.  Если хватает смелости понять, что
песочница-то -- загажена, хоть там легион будь.

> да, я знаю, "свободный софт для свободных людей"... хм... а что
> есть свобода

Это в talk-room как минимум :-)

> молодой человек?

8-)))

Алексей, Вы прям на глазах помолодели, наверное :-)

Александр: кого, скажем, из
http://images.google.com/images?q=tbn:RU00zVxALukC:www.ibusiness.ru/softconf/pic/0039-view.jpg
Вы назвали "молодым человеком"? 8-)

> (у меня создалось впечатление, что Вы - все-таки юноша, а не
> девушка, уж не обисудтьте, если что не так... ;-)) ) в этом
> контексте я могу трактовать Вашу "свободу", как возможность не
> обращать внимания на окружающих... но, мы отвлеклись ;-)

Я б даже сказал -- вообще непонятно куда понесло.

> а раз уж Вы говорите о "бизнес-модели", т.е. о способе
> зарабатывать __деньги__...  ну, тогда уж делайте свой продукт
> полностью бесплатным,

Вы сами себе противоречите.

> но тогда не говорите о бизнесе...

И при этом делаете глубокие выводы из крайне ограниченного набора
данных (или даже представлений).

Это не наезд и не обвинение, просто попытка намекнуть, что методы
применяются неадекватные.  Ну не ценят лыжники стеклянные бусы,
хоть плачь! %)

---

А про бизнес -- трепаться незачем, говорить -- не здесь.
Есть о чем?