[Comm] Re: Использование диска CD-RW с udf

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Дек 18 07:19:48 MSK 2002

On Sun, 15 Dec 2002 19:39:45 +0300
Konstantin Lepikhov <lakostis на pisem.net> wrote:

[...]
KL> Я к тому клоню, что написать (или по крайней мере, поправить) mt-rw патч
KL> более реально, чем ждать милостей от мелкомягкой компании, когда она
KL> соизволит сделать поддержку в своих ОС

А разве одно с другим как-то связано? :)

KL> (тем более, она опять хочет все
KL> испоганить - сделать только udf базовой системой, не писать поддержку
KL> cd-rw приводов).

О таком не слышал. Да и те, кто диски под вин пишут, кажется,
обычно пользуются даже под ХР не встроенными средствами,
а сторонним софтом -- Нерой и т.п. На iXBT-шном форуме
запись mount-rainier уже как минимум с лета обсуждается,
поскольку народ юзает.

KL> А что такие диски не будут под виндой читаться, это уже
KL> проблемы виндузятников.

Не думаю. Если речь идёт о чтении дисков с ФС, которая
должна пониматься вин, но там прочитана быть не сможет --
то это означать будет, видимо, нарушение стандарта
mount-rainier. Что плохо.

--
With best regards,
Alexey Korotkov