[Comm] Re: Использование диска CD-RW с udf

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Дек 15 19:39:45 MSK 2002

Hi Aleksey!

Sunday 15, at 07:29:52 PM you wrote:

> Исправить что? Nero -- чтоб под виндой не писал mt-rainier?
> Я в Ahead не работаю, а если б работал и так "поправил" --
> выперли бы :))) А патчик mtrw ждём-с...

Я к тому клоню, что написать (или по крайней мере, поправить) mt-rw патч
более реально, чем ждать милостей от мелкомягкой компании, когда она
соизволит сделать поддержку в своих ОС (тем более, она опять хочет все
испоганить - сделать только udf базовой системой, не писать поддержку
cd-rw приводов). А что такие диски не будут под виндой читаться, это уже
проблемы виндузятников.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR