[Comm] Установка Х

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Дек 17 17:56:24 MSK 2002

Возможно.
Однако еще со времен года так 98-го помню, как еще те Х-ы при установке
не могли правильно определить объем видеопамяти (и, похоже, не всегда
понимали сказанное руками)
А это как раз напрямую связано с доступными видеорежимами. 2 или 4 или 8
метров она увидит - это напрямую связано и с доступной битностью цвета и
с рефрешем.
Совсем анекдотично было когда у меня был Xpert Work с базовыми 4-мя
метрами и возможностью повесить еще 4. Именно мой вариант (4 метра)
системе был не известен.
Возможно, эта проблема частично имеет место и сейчас, а новые
инсталляторы, не требующие указать номера и количество микросхем :-)
тщательно скрывают это
                                     Йонан