[Comm] Установка Х

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Дек 17 16:35:44 MSK 2002

Antonio пишет:

>Возможно. Видел и пытался добиться чего-то от материнки со
>встроенной trio64v+. Под виндой98 1024х768 на 60Гц таки выдавить
>можно, зато XFree86 1024x768 может только как interlaced. Что
>3.3.6, что 4.2.0. Меньшие разрешения _для_меня_ неудобны.

Здравствуйте!
А можно попросить объяснения, почему так происходит. Судя по вашему
примеру Х-ы более требовательны к ресурсам видеокарты, чем форточки. У
меня аналогичные наблюдения. Только когда я сказал об этом, меня тут
кто-то идиотом обозвал :-)

                                                                   Йонан