[Comm] Grub

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Вт Дек 17 12:47:57 MSK 2002

On Tue, Dec 17, 2002 at 12:38:06PM +0300, Красавин Андрей wrote:
> [...]
Вместо vgs=ask указать какой-нить конкретный режим из набора, который
можно получить, попросив на этом этапе scan (вместо пробела).
Только число из хекса надо в десятичное перевести.
Убрать fbprogress=/dev/tty10.

Это всё в строке kernel (hd...) .. и далее по тексту.

Для этого не надо переставлять grub.

Чтобы получить сплэш-скрин, надо прописать соотв. стоку -- вы уже её нашли
в приаттаченном ранее примере.
(splashimage=(hd0,5)/boot/grub/splash.xpm.gz)

--