[Comm] Grub

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Дек 17 12:38:06 MSK 2002

Dennis Fedotov пишет:
> Привет всем,
> Кажется уже говорилось, что на i815 загрузчик мастера как то
> странно себя ведет - требует вручную указать тип текстового
> режима или нажать пробел - а дальше экран черный, а весь
> полезный вывод на 10 тту.

У меня в Джуниоре-2.0 тоже самое...

Чтоб долго не копаться, поставил
> РХ-ский grub и меню для него сделал в РХ-ском
> /boot/grub/menu.lst.
Все пошло, и красиво и графически, и даже
> мастер начал стартовать без ругни про текстовый монитор, и со
> всем интересным выводом на 1 тту как и быть должно :-).
> Причем версии грубов оба 0.91, но чем то все таки отличаются.
> Можно ли это сделать с мастеровским грубом?
> В атаче файл menu.lst РХ-ского груба.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос Дениса: мне это тоже очень интересно.

--
С уважением, Андрей Красавин