[Comm] Установка Х

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Дек 17 12:12:39 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 10:02:32 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Рябь ползущая -- недержание режима видеокартой либо вообще
> Interlaced mode, что есть п*ц глазам. Лечится снижением
> разрешения и/или refresh rate. По опыту общения с "продукцией"
> s3 -- максимум, что оно может -- 1024х768 на 60Гц. 60Гц означает
> скорые проблемы со зрением.
>
> Либо 640х480, там уже аж(!) 70-75 Гц (в зависимости от степени
> экономии на карте) тянет. Поправить режимы можно в XF86Config,
> предварительно почитав про настройку режимов монитора в XFree86
> (например, в разделе документации на http://www.linux.org.ru).

Вы несколько сгущаете краски. Точно такая же карточка (гадость,
конечно) стояла у меня на работе под Вениками и держала на 15"
Scott'е (еще большая дрянь) 800x600x85 Hz. Правда, этот refresh
был нестабильным и гулял сам по себе (85 -> 75 -> 60 -> 70 ->
85). 1024x768, IMHO, лучше даже не пробовать - больше 75 Hz не
вытянет, а это тоже весьма фигово. Если документация на монитор и
видюху не утеряна, попытайтесь воспользоваться kvideogen'ом - он
сам рассчитает, на что способно ваше железо и сгенерирует вам
modeline для XF86Config.

С уважением,
Сергей