[Comm] Установка Х

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Дек 17 10:30:49 MSK 2002

В Втр, 17.12.2002, в 09:02, Antonio написал:

> Рябь ползущая -- недержание режима видеокартой либо вообще
> Interlaced mode, что есть п*ц глазам. Лечится снижением
> разрешения и/или refresh rate. По опыту общения с "продукцией"
> s3 -- максимум, что оно может -- 1024х768 на 60Гц. 60Гц означает
> скорые проблемы со зрением.
>
> Либо 640х480, там уже аж(!) 70-75 Гц (в зависимости от степени
> экономии на карте) тянет. Поправить режимы можно в XF86Config,
> предварительно почитав про настройку режимов монитора в XFree86
> (например, в разделе документации на http://www.linux.org.ru).

Я на этой машине Вынь ставил, нормально держит. И по характеристикам
800*600 должно держать. О 1024 и речь не ведётся. И монитор и карта в
списке настроек Х есть, а получается дурь редкая. По частоте больше 60 и
не пытаюсь.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220