[Comm] [JT] openoffice question

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Дек 16 18:16:59 MSK 2002

> По сути вопроса. Я бы не стал проводить сравнения между латехом и
> оффисом, и уж тем более не стал бы говорить, что кто-то кому-то
> уступает. Это _разные_ инструменты и направлены на решение немного
> разных задачь, может быть где-то пересекающихся.

<skip>

> Так что надо всегда при выборе инструмента учитывать, что должно быть
> на выходе и сколько затрат при этом вы можете себе позволить.

Вот! Слова не мальчика, но мужа... 8)
Действительно, здраво помыслив, решил, что не стоит устраивать полемику.
Вопрос это по большей части религиозный - типа "С++ или паскаль" - и столь же
необоснованный. Действительно, задачи у них разные.
Так что не будем устраивать флейм...